Детейлинг центр Koch24
Автомобиль теряет свою ценность очень быстро, если за ним не ухаживать. Регулярный уход позволит сохранить качество лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, гарантируя, что износ будет минимальным. Сегодня расскажем вам какие бывают дефекты ЛКП, и как сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии.
Поверхностные дефекты ЛКП – мелкие царапины, голограммы, сколы, пятна от воды, пятна от птичьего помёта, пятна, оставшиеся от насекомых, пятна от древесной смолы.
Свирлы – это очень мелкие царапины, которые напоминают формой паутину. Они почти всегда являются результатом плохой мойки. Классическая причина появления мелких царапин (паутинки) – традиционные губки для мойки машин. Дело в том, что при мойке они не обеспечивают подъём частиц грязи на безопасное расстояние от ЛКП. Вместо этого, частицы грязи оседают на поверхности губки и двигаются вместе с ней по поверхности кузова, тем самым создавая на нём мелкие царапины, которые на солнце потом и будут выглядеть, как паутина.
Популярным заблуждением является мнение, что свирлы (имеющие круговую форму паутины) появляются от круговых движений (руками или полировальной машинки). Это не верно. Причина, почему они так выглядят, лишь в источнике света: острые края мелких царапин, присутствующих в лаке (краске) ловят и отражают свет во всех направлениях из одной центральной точки. Поэтому если свет будет точечным: фонарь, прожектор, солнце, то вы всегда будете видеть эти круговые узоры. Но если посмотреть на эту же поверхность под рассеянным источником света (лампы дневного освещения), то вы увидите мелкие царапины, идущие произвольно во всех направлениях.
Голограммы обычно остаются после некачественной полировки. В основном они появляются при полировке после абразивных паст и являются вполне обычным явлением, которое профессиональный полировщик убирает в процессе дальнейшей работы мелкоабразивными, финишными, антиголограмными пастами. Самые опасные дефекты ЛКП автомобиль получает от щебня, реагентов, птичьего помёта, от насекомых и древесной смолы.
Полировка автомобиля – решение для устранения дефектов ЛКП.
Как сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии? Ключом к достижению удивительных результатов является правильная подготовка лакокрасочного покрытия, которая включает в себя несколько основных этапов:
Во-первых, очистка лакокрасочного покрытия от всех поверхностных органических и неорганических загрязнений и последующая обработка его, пока поверхность не станет на ощупь идеально гладкой.
Во-вторых, удаление поверхностных дефектов ЛКП путём полировки, которая подразумевает под собой целый ряд процессов, направленных на удаление или маскировку дефектов краски и лака, повышение глянца и подготовку поверхности к последующему нанесению защитного покрытия, которое подбирается индивидуально для каждого авто.
Основная задача – вернуть поражённую поверхность в идеальное состояние, придать блеск, избавиться от царапин, обновить цвет.
Полировка автомобиля приведет его лакокрасочное покрытие в первоначальный заводской вид. При полировке удаляются абсолютно все микроцарапины, потёртости и голограммы.
Восстановительная полировка подходит новым автомобилям и автомобилям у которых ЛКП в хорошем состоянии. При восстановительной полировке снимается очень незначительный слой лака, всего в несколько микрон (1-2мкм). Восстановительная полировка убирает мелкие царапины, восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Такую полировку можно делать несколько раз в год.
Абразивная полировка рекомендуется если авто очень затёрто, видны царапины, окисления, шагрень или ЛКП старое. При такой полировке может удаляться слой лака в до 20 микрон. Такую полировку не стоит делать часто. Сделав её лучше сохранять авто в этом идеальном состоянии покрывая его защитными составами (делая только защитную полировку). Это продлит жизнь ЛКП вашего автомобиля и будет придавать ему незабываемый внешний вид! Полировка автомобиля с нанесением защитного покрытия, также действует как щит для вашего автомобиля, защищая его от непогоды.
Был еще вопрос от пользователей: можно ли полировать кузов автомобиля, на который было нанесено керамическое покрытие? Если керамическое покрытие свежее, то перед его нанесением полировка была сделана. Если керамическое покрытие заводское или было нанесено давно, то полировка кузова возможна, но для этого необходимо показать автомобиль специалисту, для оценки состояния лкп.
Автомобили с керамическим покрытием требуют особого ухода и соблюдения регламента работ. Специфика лакокрасочного покрытия (ЛКП) конкретного автомобиля требует индивидуального подбора расходных материалов и работы по определённому алгоритму. Особенного подхода требуют автомобили с керамическим покрытием.
В структуре покрытия содержатся керамические наночастицы, благодаря которым достигается особая гладкость поверхности. Преимуществом керамического покрытия является низкая подверженность от перепадов температур и УФ-излучения, блеск и гидрофобный эффект. Но в то же время такое покрытие более привередливо в эксплуатации и обслуживании. В случае несоблюдения правил по уходу за таким покрытием, машина может лишиться первоначального лоска всего лишь за несколько месяцев.
Царапинам конечно свойственно появляться на любом автомобиле, будь то авто с керамическим покрытием или без него, но вот избавиться от них гораздо сложнее. Если произвести полировку правильно, автомобиль будет радовать вас своей гладкостью и зеркальным блеском длительное время. И помните полировка без защиты – деньги на ветер. После полировки следует обязательно обработать машину хорошим защитным составом.
Полную информацию о всех видах полировки читайте — Полировка автомобиля.
Контакты
Koch24
Адрес центра ЦАО:
г. Москва, ул. 3-я
Фрунзенская, д. 19
(м. Спортивная)
Телефон
+7 (495) 228-64-28E-mail:
koch24@list.ruВремя работы
ПН-СБ с 9-00 до 20-00
Обратный звонок
Оставить заявку